Рубрики
Журнал изменений платформы "Экзарх"

08.05.2019

Реестр адресов и владение кабинетами
Обновление редактора штатного расписания
Обновление переключателя должностных кабинетов

Реестр адресов «Экзарх»

  • Введено понятие «Экзарх-адреса» кабинета. Это адрес, идентифицирующий кабинет в системе;
  • Введено понятие базовых организаций системы. Базовыми являются организации — «Разработчик» и «Оператор» системы. «Разработчик» обеспечивает функционирование системы, исправляет ошибки в работе системы и разработывает новый функционал. Организация «Оператор» обеспечивает передачу адресов между кабинетами в системе;
  • Введено понятие «Аттестованная организация» — организация, чья регистрация подтверждена сотрудником организации оператора;
  • Разработан реестр «Экзарх-адресов», который учитывает права на владение, распоряжение и пользование кабинетом;
  • Выполнены первичная эмиссия в размере миллиона Экзарх-адресов и передача этих адресов во владение организации-оператору системы;
  • Переработана структура базы данных, проведена миграция существующих данных для использования
    реестра Экзарх-адресов;
  • Роль «Администратор системы» упразднена, теперь за управление настройками системы отвечает любой должностной кабинет Оператора (описание роли оставлено для совместимости с существующими данными);
  • Регистрировать новые организации теперь может только персональный кабинет. Введено ограничение на количество неаттестованных организаций — не больше 3х организаций во владении одной персоны;
  • добавлена возможность удалять созданные персоной неаттестованные организации (аттестованные организации подлежат помещению в архив и удалять их запрещено)

Переключатель должностных кабинетов

  • переработан внешний вид переключателя;
  • добавлена информация о подразделении;
  • изменен способ обновления переключателя: сервер теперь не отправляет полных данных об изменившихся должностях, а лишь сообщает приложению-клиенту, когда необходимо выполнить загрузку данных о должностях персоны заново (при этом если выполняется снятие с активной должности, клиент будет об этом уведомлен и покажет соответствующее модальное окно)

Интерфейс редактора штатного расписания

  • добавлены кнопки для регистрации, редактирования и удаления кабинетов подразделений и должностей возле соответствующих элементов штатного расписания (в корневую организацию добавлены только кнопки «Зарегистрировать подразделение» и «Зарегистрировать должность»);
  • запрещено перемещение по структуре кабинетов руководителей подразделений;
  • добавлен двухоконный режим управления штатным расписанием;
  • переработана процедура построения штатного расписания.

Изменения REST API редактора штатного расписания

  • операции создания, редактирования и удаления кабинетов производятся независимо от редактирования структуры штатного расписания (смена весов и родительских кабинетов)
  • добавлена отправка почтовых сообщений пользователям должностных кабинетов которых сняли с должности или назначили на должность (включая ситуации при которых производится ликвидация организации или подразделения)

Прочие доработки

  • переработана презентация приложения на главной странице;
  • исправлена загрузка Яндекс-карт в карточке организации;
  • восстановлена работающая версия Jcrop (для работы с изображениями в материалах сайтов-сателлитов);
  • обновлены версии NPM модулей сервера, клиент приложения также переведен с Bower на NPM;
  • клиент приложения теперь грузит минифицированные версии статических файлов — картинок, иконок, стилей и скриптов;
  • часть иконок переведена в формат SVG;
  • внесены изменения в конфигурацию задач сборщика для разработчиков;
  • переработано тестовое окружение для работы с новым загрузчиком;
  • добавлены новые тесты и документация к большому количеству системных API.